пятница, 18 сентября 2020 г.

О чем этот блог или вместо приветствия


Привет, меня зовут Маша, мне 31 год и я бьютиголик с большим стажем ;) В этом блоге я буду делиться своими впечатлениями об опробованных косметических средствах - органической, натуральной косметике и минеральном макияже.
Мой код на iHerb.com: UNO800. Это код на скидку в 5$ на первый заказ в этом магазине. Кто воспользуется - спасибо ;)



К натуральной косметике я тяготела всю жизнь. Обещания о революционных формулах, супер-проксиланах, нано-золотых нитях меня не прельщали, я из той целевой аудитории, которой близка сила травяных эссенций, настоев и масел.
Впервые органическую косметику я попробовала в 2006 году, по-моему, это был ирисовый крем Веледы. Жирный и тяжело впитывающийся, он забил мне поры, потом я пробовала еще пару средств у Веледы и Хаушки, потом была долгая Лашемания (безусловно, Лаш не органика, но найти у них практически 100% натуральные средства вполне можно), и впоследствии я перешла на совсем легкие текстуры Натуры Сиберики. Первый негативный опыт не отвратил меня от использования органики, но лишь подтолкнул к дальнейшим поискам.
В феврале этого года я начала заказывать на Хербе, и покупать косметику в оффлайне практически перестала (за исключением органических серий "Первого Решения").

Почему органика? Не буду говорить пафосных слов о пользе природной косметики, это и так давно понятно. Да, мы живем в жутких экологических условиях, да, на улице мы ежедневно вдыхаем сотни химических соединений, десятки которых не выводятся из нашего организма вообще, да, сейчас очень тяжело найти еду без добавления чего-либо (антибиотиков, консервантов, ароматизаторов, гормонов роста, ГМО). Но если есть возможность - а главное, желание! - использовать более натуральные средства, то почему бы и нет? Мне гораздо приятнее пользоваться натуральной косметикой. Безусловно, многие противники органической косметики приводят такие аргументы, как: 
 - органика не так натуральна, как себя позиционирует - поспорю с этим, НЕ вся органика одинаково полезна, нужно тщательнее читать составы, 
 - органическая косметика часто не очень приятно пахнет и обладает тяжелыми текстурами против силиконовой легкости у люксовых/профессиональных средств - здесь есть правда, и силиконовой гладкости после применения органического крема не бывает, кожа скорее бархатная, упругая, но не стеклянно-гладкая, как под силиконовой пленкой;
 - органическая косметика в наше неэкологичное время бесполезна - здесь каждый решает сам, мой выбор - если есть возможность немного уменьшить вред от окружающей среды на наш организм, я ей воспользуюсь.
Да, иногда я могу пойти и по непонятной для меня причине ;) купить какой-нибудь силиконовый кремик или чаще - попробовать его в пробнике - но дальше проб дело не заходит, через 3 минуты после нанесения мне безумно хочется смыть с себя эту силоксановую пленку, кожа под ней чешется, зудит, и я в очередной раз убеждаюсь, что от добра добра не ищут ;)
На минеральную косметику (макияж) я перешла в мае этого года и к обычным тональным средствам вряд ли вернусь, настолько она меня покорила.


Да, и в качестве дисклеймера: я не вегетарианка, сказать чтобы прямо веду ЗОЖ -  не могу, но стараюсь, вредных привычек, кроме пристрастия к крепкому кофе и чаю не имею. У меня достаточно знакомых (безмерно уважаемых мною), которые проповедуют культ здорового образа жизни, отказа от мяса и молочной продукции, философию йоги; знаю и сыроедов, и строгих веганов, знаю людей, которые сознательно отказываются от благ цивилизации, возвращаясь назад к природе. Я не из таких, я обычный человек со своими слабостями и срывами, старающийся в меру своих усилий и желаний вести относительно здоровый образ жизни. Так что в моем блоге будут появляться и упоминания об аптечной, профессиональной и люкс косметике ;) Это все к тому, что ничто человеческое мне не чуждо и я тоже падка на красивые баночки, несмотря на свою любовь к органике ;)

Надеюсь, мои отзывы будут полезны.

2 комментария:

  1. Ура)) Я первая!! Поздравляю с блогом, я его очень долго ждала! Удачи!!

    ОтветитьУдалить