воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Тоники, лосьоны, демакияж

Тоники я использую не всегда, как предназначено производителем - т.е. не после умывания, перед кремом - а часто как самостоятельный продукт ухода, вместо крема. У меня жирная кожа и мне такой вариант очень подходит. Напишу о некоторых тониках, которые сейчас у меня в наличии.









 Aubrey Organics Blue Green Algae Facial Toner - тоник с водорослями. Содержит спирт, но моя кожа его практически не ощущает. Пахнет травками. Очень прилично очищает, тонизирует, зимой может стягивать кожу после использования. Не оставляет пленки! Приятный продукт, довольна.


 Avalon Organics Vitamin C Balancing Facial Toner - балансирующий тоник с витамином С. Мега-популярный продукт, куча восторженных отзывов на него в сети. Каким жестоким было мое разочарование: кроме запаха, ничего в этом тонике мне больше не понравилось. Во-первых, он очень жжет, печет кожу (правда, всего секунд 10) - примерно как АХА кислоты, во-вторых, лицо от него мгновенно краснеет, что говорит об аллергической реакции, в-третьих, он ужасно, просто невыносимо липкий, хотя я и пробовала разбавлять его водой, и чуть выливала его на мокрый ватный диск. Видимо, слишком много глицерина в нем. Вобщем, раз 5-6 я с ним помучалась и отставила, не смогла заставить себя пользоваться. Единственное, что было в нем для меня прекрасного - запах эфирного масла апельсина, которое я очень люблю.


Home Health  Blemish Treatment Lotion - лосьон для проблемной кожи с салицилкой (BHA). Тоник сильно пахнет камфорой (что меня в принципе, не напрягает), довольно липкий, процент салицилки слишком низкий для достаточного отшелушивания проблемной кожи (всего 0,5%). Но раздражений не вызывает, использую без особого удовольствия. К сожалению, найти достойный тоник с салицилкой вообще не очень легко ;(


Thayers Rose Petal, Witch Hazel With Aloe Vera Toner - тоник с розовыми лепестками и гамамелисом, без спирта. Тоже очень популярный продукт (почти 500 отзывов на Хербе). Тоже липкий из-за глицерина, но пахнет эфирным маслом розы, успокаивает, выравнивает тон кожи, после него я не пользуюсь кремом в теплое время года, мне хватает увлажнения. Огромный объем, хватит надолго, стоит в холодильнике.


Beauty Without Cruelty Eye Makeup Remover - демакияж для глаз. Была у меня такая смывка, впечатления не произвела, похожа на аптечную мицеллярную воду, при попадании в глаза чуть щипала. Больше не возьму. Очень маленький объем, мне хватило на 2 недели.


     Natura Siberica Тонизирующий лосьон - пусть вас не смущают слова производителя о том, что это лосьон, ибо это молочко ;) Использую этот продукт для снятия макияжа с глаз, для этих целей он мне подходит прекрасно - снимает очень мягко, не пересушивая и не раздражая кожу вокруг глаз - она у меня на все смывки реагирует очень отрицательно. Буду обязательно покупать еще именно для этих целей.


  LUSH Ultrablend - Ультрабленд, средство для снятия макияжа. Один из немногих оставшихся у меня после Лашемании средств. По консистенции похож на масло, использовать его мне тяжело и неудобно, смывает мягко, но очень грязно, приходится использовать 5-6 влажных ватных дисков, тереть глаза, что снова приводит к раздражению. В общем, я его честно использую на локти и кутикулу ;) Очень многие средства Лаш можно использоать не по прямому назначению, что радует ;) Огромная банка, при крохотном расходе для демакияжа хватит на год и больше, храню в холодильнике.

2 комментария:

  1. такие же эмоции по поводу тоников с херба, ничего не понравилось, сейчас вот ревива с кислотами хороший, не раздражает хожу, не жжет и не липкий

    ОтветитьУдалить
  2. ishenka, я тоже его собралась заказывать как раз ;) ну и плюс бесспиртовые тоники действительно липкие из-за глицерина, мне это не нравится, а на спирт моя кожа всегда хорошо реагирует, так что буду спиртовые лосьоны брать на Хербе и чередовать с цветочными водами/гидролатами ;)

    ОтветитьУдалить