понедельник, 19 сентября 2011 г.

Немного о детской косметике

Как любая мать я хочу защитить ребенка и дать ему самое лучшее - боже, неужели я пишу все эти копирайтерские слоганы ;))) Но тем не менее, это так.
Когда родилась малышка, мне казалось очень важным иметь в доме все эти кремы под-на-в подгузник, масла, средства для купания, пенки, кремы для щек, ладошек, пяток,  - вобщем, все как у мамы, только для малышки. Но после того, как я взяла на руки это чудесно пахнущее совершенно непередаваемым и родным для каждой мамы ароматом дитя, мне вовсе расхотелось ее чем-то мазать. Поэтому первый год жизни я эпизодически мыла дочку детской пенкой Саносан (состав у нее, к сожалению, не совсем натурален, но не очень плох), и изредка мазала попку Пантенолом. Сухие участки я мазала ей миндальным маслом, но сухой ее кожа была только в первый месяц жизни. Повезло, что дочка не сильно склонна к аллергиям и кожным высыпаниям (в отличие от мамы), поэтому тяжелая артиллерия из аптеки нам не понадобилась.







Детки вырастают, начинают ползать, потом бегать, потом валяться в лужах, песке и листьях, поэтому со временем чистый и розовый младенец потихоньку превращается в прекрасного чумазого поросенка, которого уже просто водой не отмоешь ;)
Итак, у моего подрощенного младенца возрастом 2,8 лет в арсенале имеются следующие средства.

  Nature's Baby Organics, Shampoo & Body Wash, Vanilla Tangerine - средство для купания и шампунь с ванилью и мандарином. Запах совершенно потрясный, - кулинарная ваниль с эфиркой мандарина, как если бы я пекла мандариновый кекс - дочка всегда просит дать ей понюхать этот шампунь, прежде чем намыливать голову. Как и многие детки в этом возрасте моя девочка ненавидит процедуру головомойки, но вкусный аромат ее примиряет с этой необходимостью. Пенится плохо, что ожидаемо. В отличие от неорганических шампуней после мытья этим средством дочкины волосы гораздо дольше остаются чистыми (несмотря на наличие масел в составе), мягкие, запах держат недолго. Кожу не сушит вообще, я сама им иногда моюсь и могу использовать вместо умывалки ;)

  Rainbow Research, Detangler For Kids - спрей-детанглер для детских волос. У дочки тонкие пушистые кудрявые волосы чуть ниже плеч, которые с трудом поддаются расчесыванию после сна. Не всегда, но часто использую такой спрей-детанглер - пахнет он специями, запах быстро выветривается (напоминает фисташковый крем для ног от Desert Essence), распутывает неплохо - безусловно, не так, как спреи с силиконами, - но при этом не пачкает и не перегружает детские волосики. Огромная бадья, хватит до школы ;)

Про зубные пасты. Дочка очень долго не соглашалась выплевывать пасту, сначала у нас был Рокс для самых маленьких детей (от 6 мес. по-моему), но поскольку она его глотала, я купила органическую Веледу, позже стала покупать ее же на Хербе, разница в цене более чем очевидна.

  Weleda, Children's Tooth Gel - такого тюбика нам хватает на полгода. Дочка охотно чистит ей зубы, пахнет паста очень слабо, но очищает хорошо. Сейчас на пробу заказала на Хербе банановую пасту, попробуем для разнообразия ;)




В этом году руки не дошли до органического санскрина, но к следующему лету обязательно возьму.

Кремами я дочку не мажу, кожа ее этого не требует, если какие раздражения появляются - мажу маслом какао/ши/кокосом (твердыми маслами), наутро обычно все проходит. Зимой так же мажу твердыми маслами щечки (не жирно), на губки.
Вот такой у меня косметический минималист растет, при этом схватить мамин кремик и намазать себя и маму она очень любит, так что недостаток своих средств восполняет моими ;)

Да, забыла добавить - влажными салфетками для гигиены дочки дома я не пользуюсь и не пользовалась никогда. Любые салфетки (даже органические) содержат ПАВы (и кроме ПАВом еще 5-6 других ингредиентов вроде пропиленгликоля/глицерина/минеральных масел), и после вытирания салфеткой попы-лица-рук малыша этот очищающий агент остается на коже. Салфетки я беру только на улицу - вытереть руки/лицо, дома сразу все смываем мылом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий