четверг, 22 сентября 2011 г.

Обзор уходовых минеральных пудр

Как я уже писала, я в мае этого года полностью перешла на минеральную декоративную косметику (исключая средства для губ, тушь и карандаш для глаз). Кроме декоративной косметики, минеральные компании предлагают также уходовые пудры для лица, которые используются как перед нанесением макияжа в качестве праймера, как вуаль - завершающий штрих, а также после вечернего очищения кожи на ночь вместо или на ночной крем. У меня таких пудр несколько.

В первую очередь, хочется отметить пудры от SweetScents вот сайт производителя. Все уходовые пудры находятся в категории Specialty Minerals. К сожалению, сайт жутко неудобный, разобраться в нем человеку, который туда попал впервые сложно, но можно. Некоторые девушки посылают письмо с заказом хозяйке сайте Джоан, которая потом просто выставляет счет в PayPal.
Щедрость Джоан уже вошла в поговорку среди минераломаньяков - покупая даже на 10 долларов вы получаете такое количество бесплатных пробников, которое даже и представить себе не могли - и тени, и румяна, и основы, и глоу. К сожалению, я лично пока не смогла оценить щедрость Джоан, т.к. свои пудры я заказывала в СП, следующая моя посылка потерялась ;(, но Джоан любезно бесплатно выслала мне новую (хотя я об этом даже не заикалась) - так что я пока в ожидании и предвкушении. 2х ложковых пробников (2 teaspoon baggie) - хватит, чтобы полностью заполнить 30гр баночку, стоят они 3,99$. Пробники заказывать вот на этой странице тык - нужен раздел 2 teaspoon baggies Sampler Pack (for any of the Green Tea Minerals).
Поначалу мне казалась странной идея наносить пудру! на ночь, а Джоан так и вообще предлагает ее наносить и вместо крема тоже (что я собственно и делаю, с моей кожей такое отлично работает). Но эффект этих пудр все сомнения мои отмел напрочь ;)
Итак, напишу о тех пудрах, которые у меня сейчас в наличии.

 GreenTea Overnight Skin Rejuvenation - ночная пудра с зеленым чаем (у меня в обычной формуле, которая подходит людям с комбинированной или жирной кожей). Эта пудра поистине стала для меня открытием! У меня очень (я бы даже сказала - МЕГА) жирная кожа, такой она была всегда, от ухода этот фактор зависит мало (максимум, что я получала - жирную, но обезвоженную кожу - это было ужасно). После умывания моя кожа блестит спустя час, на ночь я обычно протирала кожу каким-нибудь безспиртовым тоником, чтобы снять жирность, но утром вновь просыпалась с жутко жирным лицом... Пока у меня не появилась эта пудра я и не верила, что кожа лица после ночи сна может быть мягкой и совсем матовой! В этой пудре, кроме пудры зеленого чая и клюквенной пудры (эти две пудры - основа всей зеленочайной серии) есть каолин, рисовый шелк, бамбуковый шелк и оксид цинка. Пудра нежно-зеленого цвета, отчетливо пахнет зеленым чаем, очень сильно пылит при нанесении, я наношу ее мини кабукой Экотулз, очень мягко нажимая и вбирая пудру в кисть, а затем очень аккуратно, промакивающими движениями наношу на Т-Зону (остатки пудры распределяю по лицу). Вечерний ритуал у меня примерно такой: демакияж спец.средством, умывание с гелем (либо гель с кислотами, либо гель с лавандой), крем с кислотами, крем вокруг глаз, через час остатки крема с лица стираю тоником (салициловым), жду высыхания лица и наношу пудру. Иду спать ;) Утром наслаждаюсь розовым чистым лицом без следа жира, помятостей и усталости. Вобщем, эта пудра просто чудо для меня, обязательно буду еще и еще брать, уже не представляю своего вечернего ухода без нее или бамбуковой пудры (я их чередую).

 Bamboo Silk Powder - бамбуковая шелковая пудра. Джоан пишет, что эта пудра изготавливается только из молодых ростков бамбука, которые собираются, высушиваются и измельчаются до уровня настоящей минеральной пудры. Эта пудра, по словам Джоан, не имеет ничего общего с крахмалом или мукой, которая используется другими компаниями, эта чистая бамбуковая пудра не будет забивать поры и будет служить натуральным увлажняющим агентом. Пудра разглаживает морщинки, увлажняет и тонизирует кожу, Джоан советует наносить небольшое количество (реально небольшое) под макияж в качестве праймера, или смешать с Вашей любимой минеральной основой. Я же наношу ее на ночь, как и пудру с зеленым чаем (чередую), либо если не делаю макияж и остаюсь дома - с утра после умывания на крем. Матирует она отлично, на 3-4 часа, что для меня практически рекорд, и даже после этого лицо лишь чуть поблескивает. Пудра совершенно не сушит, имеет немного крахмальную скользкую текстуру, очень плохо набирается на кисть, остается на ней крупинками, поэтому к ее нанесению нужно приноровиться. Наношу так же мини-кабукой Экотулз, праймерными кистями мне не понравилось наносить эти пудры вообще. 

Hide-A-Pore - тонированный праймер для сокрытия пор. Еще один мой мастхэв - у меня в оттенке Light. Этот праймер содержит пудру зеленого чая, клюквы, бамбука, риса, каолин, оксид цинка, серицид и оксиды железа для цветности. Шикарная вещь! Кроме того, что он действительно (на время) скрывает поры - людям с не сильно выделяющимися порами он их может и до вечера замаскировать - он довольно сильно матирует - настоящий oil-control!, выравнивает тон кожи, минеральная пудра на него отлично ложится. У меня были праймеры других фирм (Alima, CoastalScents, SilkNaturals) - Hide-A-Pore все их оставил далеко позади. Сейчас у меня есть еще неоткрытая банка большого праймера oil-control с FaceValueCosmetics, попозже буду сравнивать его с Hide-A-Pore. Некоторые девушки с хорошей кожей носили этот праймер вместо основы летом, т.к. он довольно хорошо выравнивает тон лица, но у меня кожа далека от идеала, и такого выравнивания мне мало. Вобщем, если ойл-контрол с ФВК окажется хуже, буду снова брать этот праймер обязательно! 

Сейчас я жду свой заказ от Джоан - в нем будет зеленочайная пудра (я свой 2хложковый пробник уже ополовинила за 3 месяца), рисовая пудра и зеленочайный праймер. Еще Джоан положила мне зеленочайную вуаль, так что буду обладателем всех продуктов. Да. у Джоан представлена пудра зеленого чая и в варианте для сухой кожи - GreenTea Overnight Skin Rejuvenation Dry Skin Formula. Эти пудры для меня были таким же открытием, как и минеральный макияж в частности, ни за что не откажусь от этого дополнения к уходу.

Еще одна пудра, о которой я напишу сегодня, это шелковая пудра. Она есть у многих производителей, особого различия между ними я не заметила (если вообще заметила) - у меня были пробники шелковой пудры от Lumiere, MineralSilk, Silk Naturals, и есть в наличии большая банка шелковой пудры с FaceValueCosmetics.

Шелковая пудра - это пудра шелковых коконов, очень мелкого помола. Содержит 100% шелковый фиброин, состоящий из 18 аминокислот. Совершенно универсальная вещь. Об использовании шелковой пудры в домашней косметике можно почитать здесь - Aroma Beauty. В минеральном макияже ее можно использовать как праймер, вуаль или же смешивать с основой, мне больше нравится использовать как вуаль - если моя основа отполирована до уровня глоу ;), чтобы чуть приглушить сияние, использую эту пудру как вуаль. Она также матирует кожу. Достойный продукт. Ее можно использовать на ночь в качестве уходовой пудры для сухой кожи, что многие успешно и делают.
Еще уходовые ночные (и дневные) пудры есть у Silk NaturalsFaceValueCosmeticsDarlingGirlCosmeticsMadMinerals и других.

Надеюсь, мой обзор был полезен ;)

9 комментариев:

  1. У меня небольшие поры, Hide-A-Pore их практически скрывает. Если сравнивать его с Ойл-Контролем (у меня и FVC есть), то они на поры никак не действуют, как мне показалось. Зато Hide-A-Pore не сушит (мне) кожу и в тоже время немного матирует.

    По поводу шелковой пудры: все-таки она бывает разная: крупинчатая, с запахом и слегка цветная, как у Люмьера. Цветная Люмьера мне в плане сохранения влаги понравилась меньше всего, зато ее можно использовать вместо легкой основы, когда времени нет или дома красивой ходить. Сейчас жду обычную белую от Люмьера, посмотрю, как она по сравнению с другими белыми.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень много полезной информации! Спасибо! Все по полочкам! Я теперь тоже решусь посетить этот сайт... Хоть он меня и пугает своим "недо-дизайном". Спасибо за обзор!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень полезный и информативный обзор.У меня есть все эти пудры.Но ночная пудра с зел.чаем не спасает меня от жирности ночью,т.к. я ,видимо,сплю лицом вниз и она стирается за ночь,увы...

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, у меня шелк был везде одинакогового запаха и консистенции, а в Люмьеров шелк добавлены оксиды железа для цвета, жто у них по-моему даже указано. Мне они все одинаковыми показались. По поводу ойл-контроля ФВК у меня предчувствие, что он будет никаким по сравнению со Свитсенсом...

    3mamka, на здоровье! Свитсенс стоит того, чтобы погеморроиться с сайтом, это точно ;)

    axosok, я ночную довольно плотным слоем на ТЗону наношу и тонким - по щечкам, утром - реально - совершенно матовое лицо, я когда читала отзывы девочек, не верила, что с моим лицом такое возможно. Может, попробуешь бамбук или рис на ночь или такой же эффект?

    ОтветитьУдалить
  5. ~Faile~надо бамбук попробовать на ночь,а рис я еще вообще не пробовала

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже весной начала свое знакомство с минеральной косметикой, накупила много разных средств, в том числе и уходовые пудры. пользовалась ими где-то месяц, нравилось. А вот с макияжем не срослось, т.к. не привыкла тратить столько времени на него. Потом лето, море, солнцезащитные средства и было как-то не до минералов. В итоге лежит у меня большая коробка с минеральными богатствами и ждет своего часа :) Вы меня вдохновили снова начать ими пользоваться!

    ОтветитьУдалить
  7. BeautyFull, я трачу (уже приноровилась) на минеральный макияж (праймер-основа-консилер-румяна-вуаль) времени столько же, сколько и на традиционный мейкап - тональный-консилер-румяна-пудра, даже меньше, т.к. тональный крем у меня (любой!! а я их перепробовала много) всегда ложился проблемно, подчеркивал какие-то шелушения, которые внезапно появлялись, проваливался в поры, ложился проплешинами или напротив - застывал, не желая размазываться... вобщем, качественно нанести тональник для меня гораздо труднее, чем качественно нанести минеральную основу, последнее я даже с закрытыми глазами теперь могу сделать ;)

    Единственное, на что у меня тратится времени больше - на макияж глаз с минеральными тенями, пока откроешь баночки, пока растушуешь, а еще вот этот цвет бы попробовать - тут еще все от богатства выбора зависит ))))))
    К обычном люксовым тональным средствам - тону, пудре, сверкалкам, румянам - я однозначно не вернусь, слишком для меня велика разница в эффекте на лице - и минералам я за это прощаю неказистые баночки ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Подскажите, а сайт SweetScents уже не работает? Я так и не смогла сделать там заказ, не получается "выйти на платежи". И на письмо по почте Джоан не ответила мне(

    ОтветитьУдалить
  9. Всё, она мне ответила, ура! Скоро я тоже стану счастливой обладательницей уходовой пудры для лица! :)

    ОтветитьУдалить