пятница, 23 сентября 2011 г.

Кремы для области вокруг глаз




Напишу краткий обзор кремов вокруг глаз, которые у меня были за последние три года. Особых проблем в этой области у меня нет, синяки, конечно, - как и у каждой мамы маленького ребенка - присутствуют, отеков-мешков, слава Богу, нет, морщинки появляются только от обезвоженности и недостаточного ухода. Макияж я стараюсь удалять молочком или маслом, маслом реже, потому как не люблю пленку, которую оно оставляет, если попадет в глаза. За долгие годы пробовала очень много демакияжных жидкостей - и мицеллярку, и двухфазные средства, и для гипер-чувствительной кожи - к сожалению, все они мне раздражают веки и если попадают в глаза, начинают сильно печь. Поэтому мой выбор - молочко. Но сейчас о кремах ;)



Обворожительный Взгляд от LUSH - легкий приятный крем, покупала его дважды, каждого флакона мне хватало на год с лишним. Увлажнял, разглаживал морщинки, которые иногда появлялись, да и большего мне от него не требовалось. Состав неплохой (правда, в нем парабены), с какими-то серьезными проблемами крем, наверное, не справится, но он и заявлен просто как увлажняющий крем ;)




Крем вокруг глаз "Лимонник и петрушка" от GreenMama - покупала чередовать с Лаш, особых восторгов не оставил. Плотный, впитывается не быстро, лучше наносился на влажную кожу, хранила в холодильнике, т.к. вся продукция ГМ у меня быстро портилась в ванной. В общем, средний продукт, крем от ЛАШ нравился больше ;)




  Увлажняющий крем-гель для век от темных кругов от Natura Siberica - то, чем я пользуюсь последние полтора года. На этот крем очень много негативных отзывов - пересушивал, щипал, раздражал кожу век, люди получали сильнейшую аллергию на него. Меня сия участь миновала (у меня вообще не бывает аллергий на косметику, впрочем, за исключением пары случаев), мне этот продукт очень нравится. Текстура у него не геля, а легкого крема, впитывается очень быстро, я наношу его довольно щедро, увлажняет очень хорошо, пахнет приятно. По поводу осветления синяков - не знаю, у меня они не такие огромные, чтобы заметить разницу, самое главное, чего я жду от крема - убрать стянутость кожи после умывания, разгладить легкие морщинки (когда они есть) - все это он выполняет. Наношу утром, макияж на него наносится идеально, ничего не скатывается и не сушит. У меня уже второй флакон, первого хватило на год, объем тоже довольно большой - 30 мл. Когда этот крем закончится, третий раз не куплю, хочу попробовать и другие марки органики, а то я последние 2 года сижу на Сиберике плотно, но есть же такая куча органических марок еще, все любопытно ;) 


 Derma E, Hyaluronic & Pycnogenol Eye Creme - крем с пикногенолом и гиалуроновой кислотой от Derma E. Судя по информации, найденной в интернете о пикногеноле - это антиоксидант нового поколения, в 50 раз эффективнее витамина Е и в 20 раз мощнее витамина С. У крема высокий рейтинг и много положительных отзывов на Хербе. Текстура довольно плотная, но не жирная, впитывается быстро, очень экономичен (за 2 месяца у меня едва ли 3 мл ушло), без запаха. Отлично питает кожу, разглаживает морщинки, утром никаких отеков или помятостей, - очень нравится мне этот крем. Использую его на ночь (крем от Сиберики использую днем, под макияж). По увлажнению и питанию он сильнее, чем крем от НС, но опять же - не могу сказать, как он будет вести себя на очень сухой коже.

Также 1-2 раза в неделю я вместо крема использую на ночь каплю масла жожоба на кожу вокруг глаз. Скорее ради профилактики и самоуспокоения, что питания мои подглазные области получают достаточно ;) Жожоба мне поры не забивает, это единственное масло, которое моя кожа в чистом виде воспринимает неплохо.

Когда закончатся мои кремы, обязательно хочу попробовать что-то новое из органики - может быть, Мелвиту или еще что-то с iHerb.

6 комментариев:

  1. Маша,подскажите,пожалуйста, крем Derma E пойдет на день,под макияж или жирноват? Он у меня в Виш-листе давно висит....Спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Да, вполне пойдет, он не жирный и впитывается быстро, макияж на него ложится отлично :)
    Мы же на "ты" вроде ;)

    ОтветитьУдалить
  3. А у Вас нет в планах написать отчет по НС?

    ОтветитьУдалить
  4. Panda, есть ) и отчет получится огромным, т.к. перепробовала я очень многое ))) спасибо, что напомнили, займусь на досуге )

    ОтветитьУдалить
  5. Будет очень интересно почитать)))

    ОтветитьУдалить