пятница, 14 октября 2011 г.

Обзор минеральных румян, #1

Как я уже писала, полгода назад я перешла на минеральную косметику. Не буду вдаваться в подробное описание различий околоминеральной косметики вроде Виши, Лореаля и МАКа от настоящей pure mineral косметики, эту информацию можно найти в нашем минеральном блоге вот тут Минералы и Ко . Румян у меня немало, в основном все в пробниках или тревел-сайзах, т.к. они совершенно бесконечные ;) Отчет будет по четырем фирмам: Silk Naturals, Mineral Silk, Alima Pure и Ocean Mist. Сразу оговорюсь, что румяна я люблю не сильно сверкающие, скорее матовые или совсем слегка шиммерные.




Все картинки кликабельны!!!

Итак, начнем с Mineral Silk тык, румяна я брала в наборе семплов Pink and Rose Collection, вот таком тык, румяна Flirt положили в подарок. Почему-то про МинералСилк не так много отзывов и свотчей в сети, для меня контора почти незнакомая, но продукты вполне достойные. Удобно, что все основы-глоу-корректоры-консилеры-румяна-тени можно брать наборами пробников.
Со вспышкой:

Без вспышки:

Свотчи, вспышка:

Дневной свет, без вспышки:

Garnet - нейтральный розово-красный оттенок, без блесток, скорее теплый. Носибельный.
Blossom - холодный сливово-розовый оттенок, без блесток, тоже вполне носибельный.
Flirt - скорее глоу, чем румяна. Безумно блестявый продукт, почти не дающий тона (нежно-светло-розовый).
Petal Pink - вариант для очень светлой кожи, холодный светло-розовый оттенок, матовый.
Rhubarb - тоже очень светлый оттенок, тепловатый персиково-розовый, чуть мерцает.
Pomegranate - очень светлый розовый персик, скорее розовый, чем персиковый, слегка мерцает.

Дальше, у меня шесть пробников румян с Silk Naturalsтык. Silk Naturals очень популярная минеральная контора среди западных минералофанатов, в первую очередь из-за постоянных лимиток и праздничных коллекций теней, румян и минеральных блесков-помад. Очень хвалили их румяна, действительно - количество оттенков просто поражает разнообразием, но далеко не все из них чисто минеральные, есть и те, куда добавлены красители, так что читайте состав внимательно. Пробники румян у СН довольно скупые, особенно, если сравнивать с МинералСилком и Люмьером.

Без вспышки


Со вспышкой

Свотчи, вспышка:

Без вспышки:

Tart Light - светло-розовый, насыщенный, холодный оттенок. Матовый. Растушевывается отлично.
Tart - аналог первого оттенка, но еще более насыщенный. Также матовый и тушуется в ноль. Оба на мне со временем НЕ уходят в персиково-теплый, что огромная для меня редкость.
Cosmic - холодный розовый оттенок, с шиммером. 
Babydoll - нежный персиково-розовый оттенок, шиммер.
Charming - похож на предыдущий, но более розовый, тоже с шиммером.
Lovelace - популярные персиковые румяна, очень блестящие, для меня too much. Оттенка на мне почти не дают, только блестки.

Далее, Алима, тык. По Алиме я обзор делала уже, скопирую картинки из минерального блога. Впечатления у меня изменились, т.к. объектов для сравнения теперь предостаточно (Алима у меня одной из первых появилась). Пробники такие же скупые, как и у СН, но чудесные баночки с птичками делают дело ))))

Румяна, 5 штук:


Со вспышкой:
Румяна отличные, матовые, пигментированны умеренно (по сравнению с Люмьером и Океаном), особенно светлые оттенки - в 2-3 слоя наношу, но цвета чудесные, нежные, естественные ;) Все румяна брала из матовой линейки.

Pink - универсальный нейтральный розовый, спокойный.
Apricot - персиково-абрикосовый, очень приятный оттенок.
Antique Rose - темно-розовый, нейтральный.
Apple Blossom - очень светло-розовый оттенок, на мне их вообще не видно, ушли в замес.
Mimosa - светло-персиковый оттенок для белоснежек.

И последний обзор на сегодня, OceanMistтык. Многие из наших девочек Океан не любят за плохие замесы, но мне, видимо, повезло, весь Океан у меня промешан отлично, имеет очень мелкий помол и отлично тушуется. Очень люблю их румяна, все они у меня в любимчиках. Пробники - баночка заполнена на треть, примерно, как Люмьер и МинералСилк.

Со вспышкой

Свотчи, со вспышкой:

Без вспышки поймать не удалось. Румяна очень хорошо пигментированы, нужно совсем немного (особенно по сравнению с Алимой), тушуются все прекрасно.

Rosy Snapper - матовый, холодно-розовый морозный оттенок.
Pink Mist - обалденный персик, матовый.
First Kiss - шиммерные, холодный розовый оттенок.
Sea Fan - шиммер, шикарный персик, очень их люблю.
Mermaid's Kiss - очень нежный светло-морозно-розовый оттенок, шиммерный, у меня в тревел-сайзе. Светлее, чем First Kiss.

Вот, пожалуй, и все. В следующий раз расскажу вам об оставшихся у меня румянах от Люмьер, ТАНФа, Жоппы ;) и разномастных пробниках.





1 комментарий:

  1. натуральная косметика это настоящий китч последнего времени) мне нравится минеральная пудра бар минералс)ее признали лучшей в америке) спасибо за обзор! забегай в мой бьюти блог! будем дружитьhttp://chribon.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить