суббота, 15 октября 2011 г.

Средства для лица с AHA и BHA кислотами

Как обещала, пока есть время, пишу отчет по моим "кислотным" средствам. На кислоты я перешла в конце августа, не утерпела, т.к. с лицом летом начал твориться какой-то кошмар, не помогал даже термоядерный Базирон. У меня очень жирная, пористая, проблемная кожа с легко забивающимися порами, поэтому отшелушивание ей нужно постоянное. Скрабы и пилинги не справлялись, кожа от солнышка становилась чуть грубее, клетки эпидермиса наслаивались, не давая выхода (пардон) кожному салу, поэтому лицо цвело, как майский ландыш ;(
Вобщем, я устала мучиться, и перешла на кислоты, оставив днем легкий санскрин 15 SPF (т.к. солнца уже было не много) и минеральную пудру, дающую защиту порядка 15-20 единиц.
Большинство средств покупала на Хербе, но есть и аптечные продукты.
К началу использования кислот моя кожа была в таком состоянии: забитые поры с воспалениями, закрытые комедоны (белые бугорки на щеках и лбу в огромном количестве), мега-жирной и не гладкой на ощупь. Вобщем, ужос-ужос, честно.
Сейчас, спустя два месяца - кожа совершенно гладкая, чистая, без воспалений, бугорки растворились в первый месяц, рельеф чудесный, цвет лица свежий, не землистый, как обычно ;) К сожалению, с чем кислоты не смогли справиться - это с моими пигментными пятнами, оставшимися после турецкого отпуска, поэтому сейчас заказала вот это точечное средство от пигментации от Ревивы
Про кислоты подробно писать не буду, всю инфу можно найти к примеру туттут и тут.






Итак, средства с AHA-кислотами.

Ducray, Keracnyl, гель для умывания для жирной проблемной кожи. Купила я этот гель по многочисленным восторженным отзывам на Косметичке в ЖЖ, на Косметисте его так же хвалили. Содержит 4,5% AHA (гликолевую кислоту), цинк. Я до этого уже имела неоднократный опыт с аптечной косметикой, и опыт этот ни разу не был 100% положительным, всегда что-то меня не устраивало. Так и в этот раз. Этот гель понравится любителям очень густых текстур, он с трудом вытекает из упаковки - соответственно, очень экономичен. Пенится так же, как и любые аптечные-люксовые густые гели - нужно сильно размыливать на ладошке эту каплю и получишь пенку. Гель оставляет на лице отвратительную пленку, - собственно, именно по этой причине я в свое время отказалась от масс-маркета, аптеки и люкса в пользу мыла (Лаш) или органики. Смывает мейк очень плохо! Никакого чувства чистоты после него нет, лицо стягивает тут же, не успеваю я его толком промокнуть полотенцем. Не смотря на то, что я пользуюсь только минеральной пудрой и румянами, никаких тяжелых текстур, после этого геля если пройтись тоником, ватка чистой не будет. Вобщем, я долго-долго искала к нему подходы и забросила, как и случалось раньше с большинством гелей для умывания этот пойдет на спину и декольте. Пахнет он - смешно сказать - гелем для умывания Clean and Clear, который лет 5 назад у меня был, я этот запах надолго запомнила ;)



Exfoliac, отшелушивающий гель с AHA-кислотами. Содержит 10,2% АХА (гликолька) при работающем PH = 3,5. Этот продукт, в отличие от первого, мне очень понравился. Это гель с большим количеством отшелушивающих полимерных гранул. Рекомендуется использовать его 2-3 раза в неделю, можно как скраб, можно как скраб-маску - помассировать-подержать минут 5-10-смыть, если кожа хорошо переносит кислоты (я так и делаю). Процент кислот достаточно высокий для серьезного отшелушивания, этот гель уже конкретно щиплет лицо (особенно, первые несколько раз), поначалу лучше начинать с 1-2 минут на лице и можно увеличивать время по мере привыкания кожи к кислотам. Делает все, что заявлено - отшелушивает, отбеливает, разглаживает рельеф кожи. Единственный недостаток у него, по моему мнению - это огромное количество ментола в составе. Для чувствительной кожи такой гель может вызвать слишком серьезное раздражение, лицо и так щиплет от кислот, а тут еще и ментол термоядерно жжет. Хотя я сама ментол обожаю и меня он не напрягает. Вобщем, этот продукт я точно буду повторять. Объем маленький, всего 50 мл, но при использовании 2-3 раза в неделю хватит месяца на 3-4 точно.



Reviva Labs, крем с 10% гликолевой кислотой. Очень жаль, не указан PH крема, но на вкус он конкретно кислый, PH однозначно рабочий. Крем очень популярен и редко бывает в стоке, рейтинг на Хербе высокий. Прошло почти 2 месяца, как я им пользуюсь, могу сказать, что крем мне безумно нравится. У Ревивы очень неказистая упаковка, картонная коробочка, пластиковая дешевая баночка с кремом, этот крем пахнет кисленьким (как и большинство кремов с кислотами). Текстура крема средней плотности, он довольно жирный, содержит в составе помимо большого процента гликольки еще и два масла - саффлоровое и подсолнечное, которые защищают в данном случае кожу от пересушивания ее кислотами. Использую его только на ночь. Сам производитель советует покупать этот крем, только если ваша кожа привыкла к их же 5% гликолевому крему тык, но я решила рискнуть. Первую неделю применяла через ночь, потом уже стала каждый вечер использовать. Отшелушивает прекрасно, цвет лица утром ровный, бугорки и забитые поры исчезают на глазах. Очень боялась, что из-за масел в составе будет мне забивать поры, и перестраховочно через час после нанесения стирала его тоником, сейчас периодически не стираю - ничего не забивает. Вобщем, буду юзать его до весны, очень он мне нравится! Расход минимальный, за почти 2 месяца ушла. наверное, 1/10 всего объема. Весь крем храню в холодильнике, а часть отложила в баночку и держу в ванной.

Derma E, флюид с 5% AHA и уровнем PH = 3. Этот продукт брала, как легкую версию кислотного крема. Флюид очень легкий, нежный, без запаха, наносится и впитывается очень быстро, вполне экономичен, дискомфорта на лице в виде пощипываний практически не вызывает. Можно использовать в холодное бессолнечное время на день, если крем с кислотами нужен и днем (иногда использую), производитель рекомендует его пользовать на ночь 1-2 раза в неделю - это отличный вариант для беспроблемной кожи, которой просто нужно очень легкое отшелушивание. Я планирую оставить его на лето, потому что второго лета с забитыми порами я просто не переживу, процент кислот не такой жуткий, чтобы вызвать пигментацию от солнца, да и СПФ никто не отменял. Вобщем, продукт очень приятный, легкий, работает отлично.

Теперь о средствах с BHA-кислотами.

Home Health  Blemish Treatment Lotion - уже писала отзыв на него в обзоре тоников, так что просто копирую сюда. Лосьон для проблемной кожи с салицилкой (BHA). Тоник сильно пахнет камфорой (что меня в принципе, не напрягает), довольно липкий, процент салицилки слишком низкий для достаточного отшелушивания проблемной кожи (всего 0,5%). Но раздражений не вызывает, использую без особого удовольствия. К сожалению, найти достойный тоник с салицилкой вообще не очень легко ;(

Clinique, отшелушивающий лосьон №2. Покупаю не первый раз, использую редко как аналог спиртового раствора салициловой кислоты из аптеки (в котором спирта просто больше, чем в Клиник). Термоядерный, помимо спирта содержит ментол, по-моему, потому что на лице потом холодок ощущается. Помогает воспалениям быстрее проходить, рассасывает комедоны в комплексе с АХА-кислотами, но для чувствительной кожи не пойдет из-за спирта в составе, лучше взять их же бесспиртовой Clarifying Lotion - Mild.

На iHerb есть еще и такое средство с салицилкой, тык, отзывы есть, но я не брала.

Надеюсь, мой отзыв был полезен ;)

7 комментариев:

  1. Молодчинка,оперативно!Я Ревивой пока пользуюсь через ночь,даже не потому что боюсь чего-то,просто есть хороший ночной крем(тоже от Ревивы)-надо пользоваться.Маш,а на день чем пользуешься с СПФ?У меня есть крем с СПФ15(Авалон),но он мне не нравится-жирноват...Вот вроде и солнца у нас почти нет(Лен.обл.),кожа к пигментации тоже не склонна,может минералки хватит,что посоветуешь?И на улице я много не бываю:днем дойти до работы(15-20мин),возвращаюсь уже в темноте

    ОтветитьУдалить
  2. При таких данных минералки с ее исходным СПФ в среднем от 15 точно хватит (у меня на праймере hide-a-pore вообще написано СПФ 19!), утром пользуюсь либо Натурой Сиберикой - крем для комби-жирной кожи, СПФ 15, либо Clinique, крем Even Better, СПФ 20, достался в пробнике, пользуюсь редко, плотный слишком и силиконовый для меня. У меня кожа к пигментации тоже не очень склонна, это я умудрилась пятно получить, забывая под конец отдыха защитный крем вообще мазать, в городе при активном солнце мне летом СПФ 15 хватает за глаза, никакой пигментации-обгораний-покраснений нет, зимой уж однозначно хватит ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо.Значит и не буду заморачиваться поиском крема с СПФ...Кстати,могу посоветовать тоник с гликолькой от Ревивы,брала на Хербе.Очень понравился-никакой липкости,жирности от него,как будто водой протираешь лицо...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Он у меня как раз в корзине лежит, буду ждать, пока Экотулзовские лимиточки вернутся в сток и закажу сразу, Ishenka этот тоник тоже хвалила ;)

    ОтветитьУдалить
  5. привет,хотела спросить, когда вы купили етот крем Reviva Labs 10% glycolic cream, баночка была заклеена пленкой под крышкой или она была полностью заполнена кремом и без пленки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. vikasl, привет, сейчас получила уже второй такой крем (первого хватило почти на год ежевечернего использования), и он без пленки и без предохранительной крышечки, первый был такой же. Просто банка заполненная кремом и с закручивающейся крышкой ;)

      Удалить
  6. Очень интересный и познавательный блог. Спасибо!

    Подписываюсь и приглашаю вас к себе http://colbaskina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить