суббота, 15 октября 2011 г.

iHerb, последнее

Пишу отзыв на последние полученные мной посылки. Заказываю я сейчас не чаще раза в месяц, и только косметику, т.к. имею жуткий перебор со средствами для ухода. Если придется переезжать, мою косметику нужно будет вывозить отдельными контейнерами ;))
Посылки я не фотографирую, ибо лень и процесс разбора обычно очень быстрый - у меня помощница растет, которая очень любит разгружать коробочки )))







Eco Tools, спонжи из люфы - про них много написано, кто-то пищит от восторга, кто-то жутко ругается. Я скорее равнодушна - они довольно грубые, одна сторона спонжа мягче другой, но для смывания глиняных масок подходят неплохо. Стараюсь не тереть особо, чтобы не вызвать  раздражение, они действительно имхо термоядерные. Больше не возьму точно.




Eco Tools, кисти для макияжа век. О, я навеки фанат ЭкоТулз! Их кистям я могу петь хвалебные оды долго - начиная от их эко-миссии, упаковки, чудных бамбуковых ручек заканчивая великолепной мягкостью таклонового ворса. Кисти ЭкоТулз суперски подходят для минерального макияжа, позже я сделаю обзор всех наборов, что у меня есть (я почти все с Херба собрала). Пользуюсь всеми ;) 




Earth's Best, зубная паста для детей со вкусом клубники и банана. Это очень (очень!) жидкий гель, который стремительно вытекает из тюбика, как только вы его откроете и наклоните, так что будьте готовы проливать его мимо щетки регулярно ;) Пахнет очень приятно - бананчиком, дочка охотно чистит зубки, просит внепланово даже, в наборе была отличная силиконовая щеточка-напалечник для малышей от полугода, которым щетку в рот не засунешь. Очень удобная вещь, я раньше покупала такие у нас (по-моему, Рокс или Лакалют - не помню), они были менее удобными. Паста от 6 месяцев до 3 лет, так что для малышни вполне подойдет. На вкус чуть сладковата, нейтральная, не противная. Не оставляет на щетке противных желтых комочков, чем грешила у нас Веледовская паста. Вобщем, нравится всем, кроме консистенции ;)




Now Foods, XyliWhite, зубная паста с ксилитом. Бестселлер iHerb'а. Покупаю в 5 раз, по-моему, мастхэв моего мужа, отказывается пробовать даже другие пасты (он консерватор, как и большинство мужиков). На вкус паста еле мятная, мне, обожающей термоядерную свежесть, поначалу было очень непривычно. Зато она шикарно отбеливает, убирает весь налет от чая, кофе, сигарет (это к мужу), не дает неприятного привкуса, и то, что больше всего нравится мужу - после того, как почистил зубы, можно сразу пить сок и есть фрукты, не чувствуя неприятный вкус ;) Покупали еще такую же, но супермятную Platinum Mint, ему не очень понравилась, вобщем, вернулись к классическому варианту.




Desert Essence, зубная нить с чайным деревом. Нить тонкая, но ее запах мне очень не понравился - она не чистым чайным деревом пахнет, а в смеси с запахом стоматологии ;( Вобщем, не очень. Но сама нить неплохая, тонкая, не рвется, не расщепляется, для моих зубов подошла. Брать однозначно не буду. Была в бесплатном пробнике, так что не обидно совсем ;)




Earth Therapeutics, отшелушивающие перчатки. Отличная вещь! Не сползают, хорошо держатся на руке, отлично стираются, отшелушивают суперско! Очень понравились ;)




Aura Cacia, масло бей. Очень ждала это масло, меня настиг осенний волосопад. Была уверена, что запах окажется жутким, хотя после опыта с эфиром цитронеллы мне уже ничего не страшно ;) Нет, пахнет очень приятно - лавровым листом, специями, запах напоминает Лашевский шамп Новинка или Лашевскую же хну, я раньше думала, что так пахнет гвоздичное масло. Про это масло я подробно напишу в обзоре о моих эфирках для волос, пока просто напишу, что маслом я очень довольна, оправдало мои ожидания на 100%.

Код на скидку 5$ на первый заказ на iHerb.com - UNO800



Планирую написать обзоры по кистям, средствам для лица с АХА и БХА кислотами, которыми сейчас пользуюсь, эфирным маслам, готовлю обзор по НатуреСиберике.
Пишите в комментах, каким обзорам отдаете предпочтение, чтобы я сориетировалась в очередности ;)

2 комментария:

  1. Машенька,с удовольствием читаю твои обзоры,спасибо.Жду обзор по кислотам,т.к. сама начала пользоваться Ревивой 10%

    ОтветитьУдалить
  2. Оксан, готово, написала ;) И про Ревиву в т.ч. ))

    ОтветитьУдалить